Узбекско-Японский Центр организует 3-дневный тренинг на тему «Навыки эффективной коммуникации с клиентами для увеличения объема продаж» в городе Фергана.
Дата и время: 3 - 5 июня, 2011 г.
Место: г. Фергана
Целью данного курса является овладение знаниями и навыками эффективного общения с клиентами, необходимыми для улучшения качества услуг, повышения продаж и успешного развития бизнеса.
В ходе курса, участники рассмотрят следующие темы:
- Особенности продаж в условиях конкуренции;
- Преимущества активного стиля продаж;
- Стадии продаж;
- Особенности общения с различными типами покупателей;
- Выявление потребностей покупателей и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей;
- Составление презентации товара/услуги и другое.
Курс проводит тренер, бизнес тренер Дильшод Алимханов – представитель компании «PRO.MED. CS Praga a.s». Тренер имеет большой опыт проведения данных курсов в Узбекистане.
При успешном окончании тренинга участникам выдаётся сертификат, подтверждающий его прохождение.
К участию в курсе приглашаются менеджеры различного уровня, а также другие заинтересованные лица с высшим образованием.
Для участия в тренинге необходимо заполнить электронную анкету (предоставляется координатором бизнес курсов Узбекско-Японского центра по электронной почте) и отправить по указанному ниже электронному адресу.
Участие в курсе платное.
За получением электронной анкеты и подробной информации, просьба, обращаться к координатору Бизнес курсов UJC в Ташкенте Мухаммадфоику Бахадирову.
Телефоны: (998-71) 120-73-94/95
Факс: (998-71) 120-73-96
Электронный адрес: foiq@ujc.uz
Крайний срок подачи заявок на участие — 31 мая, 2011 г.
|